Top.Mail.Ru
Гарантия и cервис
Информация о гарантийном обслуживании, сервисном центре, порядке подачи рекламаций, а также условиях обмена и возврата техники АгроМаш МТ-110 и навесного оборудования.
Право на гарантийное обслуживание:
Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:
Гарантийный срок на технику исчисляется с момента реализации техники и составляет 12 месяцев, если иное не предусмотрено договором купли продажи между Производителем и Владельцем техники.
Гарантийный срок:
Требования Инструкций и Руководств по эксплуатации техники составлены в соответствии с действующими техническими условиями производителя. Соблюдение указанных требований обеспечит работоспособность техники в течение всего срока эксплуатации.
Соблюдение инструкций:
Покупка трактора у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
Условия гарантии
Выполнение требований «Руководства по эксплуатации и паспорта изделия Мототрак Агромаш МТ-110», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания.
Гарантия не распространяется на технику, которая:
Эксплуатировалась и хранилась в не рекомендуемых условиях;
в отношении Техники в случаях нарушения Владельцем требований инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию:
Производитель имеет
право инициировать процедуру
На расходные материалы: горюче-смазочные материалы, фильтра;
Электрические: контакты, конденсаторы, лампы, кроме производственных дефектов;
На детали и узлы, имеющие механические повреждения.
На детали и узлы, подвергающиеся естественному износу (тормозные колодки, тормозные барабаны, детали сцепления, шины, стартер, аккумулятор, генератор), кроме производственных дефектов;
Гарантийные обязательства не распространяются:
Использовалась аварийно;
На что НЕ распространяется гарантия
Использовалась без соблюдения требований сервисного обслуживания, эксплуатации и противопожарной безопасности;
Использовалась не по назначению.
Повреждение продукции в результате ДТП или пожара;
Внесение изменений в конструкцию без уведомления и согласования с Производителем;
Использование продукции не по прямому назначению;
Нарушение периодичности проведения регламентных видов технического обслуживания;
Самовольная разборка или ремонт номерных или опломбированных узлов и агрегатов;
Ремонт техники с использованием неоригинальных узлов, комплектующих или применения не рекомендованных заводом-изготовителем расходных материалов при техническом обслуживании;
Утеря гарантийного талона (при утере гарантийного талона дубликат не выдается).
Техническое обслуживание
Важность регулярного технического обслуживания согласно «Руководству по эксплуатации и паспорту изделия».
Информация о том, где может проводиться обслуживание (авторизированные сервисные центры).
Гарантийный ремонт производится в авторизированных дилерских сервисных центрах или на заводе изготовителе.
Транспортировка до ближайшего сервисного центра производится владельцем техники.
Замена расходных материалов, при выполнении гарантийного ремонта техники, таких как фильтрующие элементы, горюче-смазочные материалы производятся за счет владельца техники.
Гарантийный ремонт
При снятии с гарантийного учета техники, представителем Исполнителя составляется Акт снятия техники с гарантии, в котором отражаются все выявленные нарушения. К акту прилагаются фотографии и документы, подтверждающие факт данного нарушения.
Применяемые при гарантийном ремонте запасные части и расходные материалы должны быть исключительно оригинального изготовления и соответствовать по своим характеристикам и назначению, требованиям производителя продукции.
Производитель обязуется производить гарантийный ремонт без взимания дополнительной платы с Потребителя (Владельца) за произведенные работы, запасные части, а так же какие-либо услуги, связанные с этим ремонтом, за исключением случая, когда будет установлена вина Потребителя (Владельца).
При гарантийном ремонте устраняются все выявленные неисправности и отказы, при этом отказы, возникшие по вине Потребителя, устраняются за его счет.
Контакты сервисного центра
Для дополнительных вопросов, связанных с гарантией, обращайтесь по телефону: +7(919) 660−00−43 (Сервисный центр).
Шаг 1: Заполнить акт рекламации
Важность регулярного технического обслуживания согласно «Руководству по эксплуатации и паспорту изделия».
Дополнительно:
При необходимости, Потребитель должен высылать дополнительный материал, запрашиваемый Производителем, например: фотографии, акт рассмотрения претензии и т. д.
Порядок приема заявок по гарантийным случаям техники и навесного оборудования АгроМаш МТ-110.
а) фотографию МТ в общем виде;
б) фотографию серийного номера МТ;
в) фотография неисправности.
Шаг 2: Приложить фотографии
Выслать фотографии и заполненный акт рекламации на электронную почту: service-centre@agromash-tpk.ru (сервисный центр).
Шаг 3: Отправить документы
Порядок подачи рекламации
Контактная информация
service-centre@agromash-tpk.ru
E-mail для рекламаций:
Телефон сервисного центра:
8-800-551-38-99 (звонок бесплатный)